О развитии и распространении компьютерных игр. - Perchinka

О развитии и распространении компьютерных игр

О развитии и распространении компьютерных игр. О стримерах на твиче.

Сейчас уже трудно представить дом, в котором нет хотя бы одного компьютера, по данным Росстата более 81 процентов населения России владеет мобильным телефоном. На всех этих устройствах можно запускать программы, предназначенные для развлечения — компьютерные игры. Это интересно и увлекательно, в некоторых случаях возможно даже возникновение зависимости от игр. О развитии и распространении компьютерных игр.
Компьютерные игры делятся на жанры: Стратегии, РПГ (Role-Playing Game – Ролевые игры), Экшен, Шутеры, Файтинги, Слэшеры и Аркады.
Жанры в свою очередь могут иметь поджанры так, например, шутеры могут быть от первого или от третьего лица, или тактические шутеры в которых игрок играет в составе какого-либо подразделения (взвода, отряда, сквада) и от слаженной игры которого зависит победа в игре.

За рубежом уже давно проводятся турниры по видеоиграм. Призовые фонды для победителей в которых составляют многие миллионы долларов. Видео трансляции игрового процесса на популярных стриминговых сервисах (Твич и Ютуб) собирают миллионы просмотров и дают тысячи подписчиков. Среди стримеров встречаются очень симпатичные девушки. Их фото можно посмотреть на http://sliv-twitch.ru.
Суммы денег которые платят игроки онлайн-игр за обладание каким-либо редким или полезным, с их точки зрения, предметом могут доходить до нескольких тысяч долларов.О развитии и распространении компьютерных игр.

В последнее время все чаще в СМИ стал подниматься вопрос о вреде или пользе компьютерных игр, их влиянии на развитие мозга и поведения как у детей, так и у взрослых. Ученые нейрофизиологи проводят исследования и приходят к выводу, что некоторые игры помогают развитию отделов мозга отвечающих за память и реакцию, а некоторые наоборот замедляют развитие детей.

С каждым годом компьютеры становятся мощней, что позволяет производителям игр выпускать все более «реалистические» миры в которых действия игрока становятся намного более свободными, чем в ранних версиях тех же игр.
Жестокость, присущая некоторым игровым жанрам, некоторыми людьми может быть перенесена и в реальный (как говорят игроки) мир.
У определенного типа людей игры могут даже вызвать зависимость сродни наркотической, и они сутки напролет проводят у экранов мониторов.

3 июня 2016 года Министерство спорта России опубликовало приказ об официальном включении «киберспорта» в Всероссийский реестр спортивных дисциплин. Это позволяет «киберспортсменам» получать официальные спортивные разряды.
Уже проводятся городские и областные олимпиады. О развитии и распространении компьютерных игр.Возможно, недалек тот день, когда «киберспортивные» турниры начнут транслировать по телевидению, как и футбольные матчи.

О развитии и распространении компьютерных игр